НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ – НОВЫЙ ДИРЕКТОР
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина директором автомобильного завода назначен 35-летний Николай Удельнов, ранее занимавший должность заместителя директора по спецтехнике того же подразделения.
Николай Удельнов родился в Набережных Челнах. В 2005 году окончил Камский государственный политехнический институт по специальности «машины и технология высокоэффективных процессов обработки материалов» и начал трудовую биографию на автомобильном заводе инженером-технологом 3-й категории. Дальнейший его карьерный рост связан с этим же заводом: работал заместителем начальника цеха, начальником цеха. В течение четырех лет, с 2008-го был главным диспетчером «КАМАЗа» в департаменте управления производством, потом заместителем директора ДУП. С октября 2016-го до нового назначения занимал должность замдиректора автомобильного завода по специальной технике.
Бывший директор автомобильного завода Николай Светличный, проработавший на этом посту пять лет, вышел на пенсию.
Следующая новость: УАЗ запустил новую линию испытательных тестов автомобилей.
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным