Учебно-технологический комплекс – на финишной прямой
На заводе двигателей «КАМАЗа» завершаются строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК).
По словам начальника УТК Дмитрия Маева, обучение в будущем комплексе разделится на два этапа – теоретический и практический. Для первого оборудуют несколько аудиторий, включая кабинет специалистов по моделированию процессов обучения и административный кабинет развития мастеров. Для практических занятий, на которые в подготовительных программах делается упор, здесь смоделируют максимально приближенную к производству обстановку конвейера, организуют сборку узлов и агрегатов с установкой картеров, кронштейнов, колёс, мостов, двигателей, трансмиссий, а также предоставят обучающимся возможность полной диагностики грузовиков – как классических и модернизированных, так и автомобилей нового модельного ряда. «Мы постараемся включить в программы элементы ПСК, чтобы обучающиеся понимали, как выполнить ту или иную операцию с минимальными потерями и перемещениями», – отметил Маев.
На площадке УТК планируется апробировать и реализовать систему подготовки слесарей МСР, которые будут работать по новым технологиям с информационной поддержкой и контролем качества. В учебном комплексе камазовцы смогут получить навыки по профессиям сборочного производства, логистики, контроля качества и другим. Также здесь будут проводить повышение квалификации мастеров. В планах и практическое обучение студентов колледжей и вузов. «Создание такого центра обосновано тем, что мы должны обучать здесь максимально востребованным профессиям», – подчеркнул замруководителя проекта «Реинжениринг» Олег Уклечёв.
Следующая новость: «PROFдвижение-2018»: «КАМАЗ» готовится к встрече гостей.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис