Камазовцы поделились опытом внедрения SAP
Директор департамента SAP «Центра обслуживания бизнеса», дочерней компании «КАМАЗа», принял участие во Всероссийском онлайн-форуме «Инструменты и практики для работы Центра экспертизы SAP».
Директор департамента SAP Завдат Ганиев выступил на онлайн-форуме в качестве эксперта. В своём докладе он рассказал о централизации процессов поддержки SAP-ландшафта ПАО «КАМАЗ» и о вехах развития IT-инсорсинга на автогиганте. В частности, о переходе на единую платформу для управления бизнес-процессами. К работе над этой задачей был привлечён департамент SAP.
Решение SAP for Automotive позволило вывести на новый уровень эффективности такие процессы управления, как управление качеством, планирование производства и логистической цепочки. В результате были уменьшены производственные затраты, исключены временные потери, существенно снижен объём складских запасов, выросла производительность сборочного производства, оптимизирован ряд ключевых процессов в сфере производства и логистики.
Следующая новость: На «ДААЗе» реализуется проект подготовки новых производственных площадей.
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь